Прошло 10 лет.....
Десять лет без сна....
Десять лет проведенные рядом с ним....
Мы лежали на кровати в нашем уютном домике, подарке Эсме, комната по-прежнему напоминала тот райский остров, казалось что из окна на нас дует легкий бриз, и все вокруг наполнено солнцем, морем и теплом, но в Форксе уже неделю лил дождь.
Я смотрела на него, любуясь каждой черточкой его тела! Мой взгляд скользил по его идеальному лицу, от линии подбородка к губам, на них я остановила свое внимание, затем вверх по скулам и наконец...самое сладкое. Он повернулся ко мне и улыбнулся моей любимой улыбкой. Я заглянула в его глаза. В них перелевалось и плавилось золото, согревая и обжигая меня, я готова была утонуть в их тепле, раствориться. Если бы мое сердо могло биться, то оно бы уже разорвалось на части, я чувствовала как по моему телу проходит электрический разряд.
-Доброе утро, милая! - его бархатный голос приятно ласкал слух. Он прикоснулся кончиками палцев к моей шее и стал водить ими вверх вниз.
-Привет, я и не заметила, что уже утро - приподнявшись, я перевернула его на спину, окозавшись над ним, Эдвард не сопротивлялся, улыбка так и не сходила с его лица. Мои волосы упали и коснулись его лица, он жадно вдохнул их аромат, я откинулась назад чтобы они не мешали, но прежде чем я успела посмотреть на него к моим губам уже прикоснулись другие жаркие и сладкие губы. Он целовал меня жадно, страсно и проникновенно я чувсвовала силу в этом поцелуе, любовь, нежность,желание, нетерпение. Его руки прижимали меня к себе так, что не было никакого пространства между нашими телами, но мне было этого мало!
Я запустила одну руку в его волосы, второй прижимала его к себе. Как хорошо что мне не нужен воздух. Его губы обжигали словно пламя счечи, они впивались в меня, кусали и доставляли удовольствие, я почувствовала его горячее дыхание на своем языке, а потом огонь распространился по всему моему горлу. Я дрожала, перестовала понимать что я делаю, мною двигала лишь одна цель, ближе...ближе к нему. Он спустился к моему горлу, он целовал его, проводил губами по нему, покусывал, я хотела обнять его еще сильнее, но он схватил мои руки и уже через мгновение я оказалась прижата спиной к стене напротив окна. Я слышала как она треснула, но мне было плевать на то что только три дня назад мы все отремонтировали и заново покрасили, я не думала как на это отрегагируют те кто принимал в этом участие, я не могла думать о таких мелочах, когда он меня обнимал. Я обвила ноги вогруг его талии притягивая его еще ближе. Он был агрессивен, но мне это чертовски нравилось. Он был на пределе, и тогда я почувствовала его настолько близко как и хотела...
Мы лежали на полу обнявшись и смотрели друг на друга. Он улыбался, я не могла не ответить ему в ответ. Мы одновременно повернулись в сторону стены напротив окна. От середина до самого потолка она была разбита трещиной, краска в некоторых местах осыпалась. Помимо трещины стена была вся исцарапана, как будто дикий зверь ломился наружу, может так и было. Я улыбнулась и посмотрела на Эдварда.
-Дорогой, Эммету это не понравица.
-А его сюда никто и не приглашал! - я видела как в его глазах мелькают искры.
-Насколько я помню, это он помогал тебе недавно, ему будет обидно, что вся работа проделана впустую!
-Мы ему пока ничего не скажем.
-Пока.
Эдвард улыбнулся и легко поцеловал меня в нос. В это же время я услышала как к дому приблежается машина. Рэнесми вернулась от Джейкоба. Мне и Эдварду понадобиось меньше минуты чтобы привести себя и комнату отчасти в порядок, мы были готовы.
Но вдруг я почувствовала как все тело Эдварда напряглось, с губ сорвался приглушенный рык, руки сжимались в кулаки, а в глазах читалась и наберала обороты ярость.
-Джейкоб...-единственное что смог произнести Эдвард. Но мне было этого достаточно, как только Рэнесми зашла в дом я тут же уловила его. Отвратительный запах мокрой псины, в горле застрял противный комок. Но не это меня сейчас волновало. Когда Рэнесми зашла в комнату я увидела его, золотое кольцо на безымянном пальце правой руки. Я почувствовала как мои глаза наполняются кровью. Все тело превратилось в пружину, а зубы были готовы вонзиться в любой первый попавшийся на глаза предмет, если это будет Джэйкоб, я не против.